5 октября 2013 г.

Интервью для издания Think Blue. Think Innovative. Часть 2

Друзья, в этом году я очень мало пишу, но очень активна в офф-лайн. Надеюсь, что мне таки удастся выделить немного времени и написать о социально-экологическом проекте, которым увлечена. А в этой статье-интервью вы сможете немного узнать о наиболее ярких событиях и акциях, реализованных мной летом 2013 года.

Мария Шувалова: «Я начала с того, что  изменила одну привычку – начала сортировать мусор»

Мария Шувалова: «Я начала с того, что изменила одну привычку – начала сортировать мусор»

Мария Шувалова автор множества проектов, экоактивист и преподаватель Британской школы дизайна. О том, какие шаги необходимо делать, чтобы превратить индустриальные дебри в «зеленые джунгли» без значительных финансовых затрат, Мария рассказала читателям Think Blue.