5 октября 2013 г.

Коротко о том, где я сейчас и что делаю


Друзья, в этом году я очень мало уделяю внимание этому блогу. Но о моей текущей деятельности можно узнать на моей странице в FB

Я также являюсь автором страницы "Социальные Инновации". Этот ресурс появился в январе 2013 года в связи с созданием авторского образовательного модуля на базе Британской Высшей Школы дизайна. Страничку я регулярно пополняю новыми зарубежными и российскими  кейсами,  результатами текущих исследований и экспериментов. 

С апреля 2013 года я реализую социально-экологический проект «Зелёный Фонарь». В рамках которого  занимаюсь разработкой серии эко-продуктов, о которых можно узнать на страничке проекта. А также реализую городские эко-акции в формате green-street-art. Подробнее об этой   сфере  моей активности  можно узнать в интервью для издания Think Innovative, опубликованных ниже.