17 марта 2011 г.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Инструменты для руководителя


  • Прикладная бизнес-психология. Управление деловой активностью.

  1. Типология связей.
  2. Ревизия связей
  3. Построение системы деловых связей
  4. Социальный граф
  5. Событийная диагностика и событийный календарь.
  6. Точки бифуркации
  7. Networking – «сетевые» технологии и «антисети»
  8. Методы визуализации деловой активности. Инфографика связей

Для кого? предприниматели, менеджмент, отделы продаж, переговорщики, дипломаты


 
  • Прикладная бизнес-психология. Мастерство делового общения и взаимодействия.

  1. Эмоциональный интеллект и эмоциональная  компетентность менеджера
  2. Soft skills – «мягкие навыки»
  3. Мастерство ведения беседы и правила аргументирования
  4. Технологии убеждения и влияния
  5. Технологии противостояния давлению и манипулированию
  6.  «Невербальные сигналы» (язык тела и жестов)

Для кого? предприниматели, менеджмент, отделы продаж, переговорщики, дипломаты.

 

  • Прикладная бизнес-психология. Инициатива, лидерство, воодушевление и «умение прыгать выше головы»

  1. Разновидности  и трактовки лидерства 
  2. Лидерство в малых и больших группах
  3. Эффективная самопрезентация и грамотное позиционирование
  4. Индивидуальный стиль и образ
  5. Технологии публичных выступлений
  6. Мотивирующее руководство
  7. Умение «прыгать выше головы»

Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений.



  • Прикладная бизнес-психология. Командный менеджмент.

  1. Командный менеджмент
  2. Модели командообразования
  3. Стадии и процессы командообразования
  4. Особенности управления командами и проектными группами
  5. Прикладная «человекология» и виды  интервьюирования
  6. Способы эффективного  разрешения конфликтов

Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений и проектных групп


  • Рацио и интуиция. Инструменты  и технологии приятия решений.

  1. Групповые инструменты и технологии принятия решений
  2. Индивидуальные инструменты и технологии принятия решений
  3. Рацио и интуиция. Интуитивные практики и технологии осознания.
  4. Нетрадиционные подходы в принятии решений:

- метод мандалы
- стратегия случайного выбора
- инструменты создания хаоса и точки бифуркации
  1. «Теория игр» и менеджмент

Для кого?  предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений


Маркетинг, коммуникации и  PR, международные отношения


  • Игровые практики в маркетинге, PR и международных отношениях.

  1. Игра как способ решения маркетинговых задач
  2. Игра как способ формирования базы клиентов.
  3. Игра как способ формирования долгосрочных отношений с клиентом
  4. Игра как информационный повод.
  5. Игровые практики  в международных отношениях

Для кого? предприниматели, высший менеджмент, руководители структурных подразделений.





Технологии развития и обучения в управлении персоналом



  • Бизнес-игра. Игропрактики в обучении и развитии персонала. Применение игропрактик в формировании корпоративной культуры.

  1. Игровая навигация.
  2. Игровые  стимуляторы. Мировая практика их применения.
  3. Ключевые виды игр, полезных в бизнесе: 

- стратегические и тактические игры
- экономические игры
- политические игры
- психологические и коммуникационные
- социализирующие

  1. Применение игропрактик в формировании корпоративной культуры.
  2. Как выбрать или смоделировать полезную игру?

Для кого? директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры,  HR-менеджеры, руководители структурных подразделений

 

  • Бизнес- игра. Игропрактики в развитии ТОП-менеджмента.

  1. Игровая навигация.
  2. Стратегические  игропрактики
  3. Психологические игропрактики
  4. «Теория игр» и менеджмент
  5. Бизнес-театр
  6. Арт-технологии в бизнесе

Для кого? директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры, высший менеджмент.


  • Проектирование и проведение конкурсов

  1. Мифы о конкурсах. Негативные ассоциации и сопротивление
  2. Различия в понятиях «конкурс», «тестирование», «аттестация»
  3. Виды и типы конкурсов.
  4. Основные этапы и элементы конкурса.
  5.  Цели и задачи конкурса. «Хороший конкурс» с точки зрения работодателя и соискателя.
  6. Особенности, функции и ограничения конкурса как инструмента подбора.
  7. Проектирование, логика построения конкурсного подбора. Разновидности конкурсных задач
  8. Основные ошибки организаторов конкурса

Для кого? директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры, высший менеджмент.

  • Креатив-формат. Технологии активизации творческого потенциала.

  1. Особенности работы мозга. Склад ума и типы мышления.
  2. Особенности решения творческих и нестандартных задач.
  3. Способы преодоления барьеров и сопротивления:
- создание среды
- ослабление стереотипов
- открытая позиция
  1. Порядок и хаос. Теория хаоса. Точки бифуркации.
  2. Инструменты создания хаоса.
  3. Мозговой штурм, синектика, визуальное мышление,  ТРИЗ
  4. Антиступор – технологии

Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры,  HR-менеджеры

  • Социальный девелопмент и инжиниринг. Принципы формирования клубов,  сообществ, сетей  и движений.

  1. Что такое социальный девелопмент и инжиниринг? И для чего это нужно?
  2. Международная практика и опыт.
  3. Открытые и изолированные системы.
  4. Элитные и демократично-массовые  структуры
  5. On-line и off-line форматы
  6. Основные различия между клубами, сообществами, сетями и движениями
  7. Принципы формирования клубов,  сообществ, сетей  и движений
  8. Роковые ошибки