Инструменты для руководителя
Для кого? предприниматели, менеджмент, отделы продаж, переговорщики, дипломаты
Технологии развития и обучения в управлении персоналом
Для кого? директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры, HR-менеджеры, руководители структурных подразделений
- Прикладная бизнес-психология. Управление деловой активностью.
- Типология связей.
- Ревизия связей
- Построение системы деловых связей
- Социальный граф
- Событийная диагностика и событийный календарь.
- Точки бифуркации
- Networking – «сетевые» технологии и «антисети»
- Методы визуализации деловой активности. Инфографика связей
- Прикладная бизнес-психология. Мастерство делового общения и взаимодействия.
- Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность менеджера
- Soft skills – «мягкие навыки»
- Мастерство ведения беседы и правила аргументирования
- Технологии убеждения и влияния
- Технологии противостояния давлению и манипулированию
- «Невербальные сигналы» (язык тела и жестов)
Для кого? предприниматели, менеджмент, отделы продаж, переговорщики, дипломаты.
- Прикладная бизнес-психология. Инициатива, лидерство, воодушевление и «умение прыгать выше головы»
- Разновидности и трактовки лидерства
- Лидерство в малых и больших группах
- Эффективная самопрезентация и грамотное позиционирование
- Индивидуальный стиль и образ
- Технологии публичных выступлений
- Мотивирующее руководство
- Умение «прыгать выше головы»
Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений.
- Прикладная бизнес-психология. Командный менеджмент.
- Командный менеджмент
- Модели командообразования
- Стадии и процессы командообразования
- Особенности управления командами и проектными группами
- Прикладная «человекология» и виды интервьюирования
- Способы эффективного разрешения конфликтов
Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений и проектных групп
- Рацио и интуиция. Инструменты и технологии приятия решений.
- Групповые инструменты и технологии принятия решений
- Индивидуальные инструменты и технологии принятия решений
- Рацио и интуиция. Интуитивные практики и технологии осознания.
- Нетрадиционные подходы в принятии решений:
- метод мандалы
- стратегия случайного выбора
- инструменты создания хаоса и точки бифуркации
- «Теория игр» и менеджмент
Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений
Маркетинг, коммуникации и PR, международные отношения
- Игровые практики в маркетинге, PR и международных отношениях.
- Игра как способ решения маркетинговых задач
- Игра как способ формирования базы клиентов.
- Игра как способ формирования долгосрочных отношений с клиентом
- Игра как информационный повод.
- Игровые практики в международных отношениях
Для кого? предприниматели, высший менеджмент, руководители структурных подразделений.
Технологии развития и обучения в управлении персоналом
- Бизнес-игра. Игропрактики в обучении и развитии персонала. Применение игропрактик в формировании корпоративной культуры.
- Игровая навигация.
- Игровые стимуляторы. Мировая практика их применения.
- Ключевые виды игр, полезных в бизнесе:
- стратегические и тактические игры
- экономические игры
- политические игры
- психологические и коммуникационные
- социализирующие
- Применение игропрактик в формировании корпоративной культуры.
- Как выбрать или смоделировать полезную игру?
- Бизнес- игра. Игропрактики в развитии ТОП-менеджмента.
- Игровая навигация.
- Стратегические игропрактики
- Психологические игропрактики
- «Теория игр» и менеджмент
- Бизнес-театр
- Арт-технологии в бизнесе
Для кого? директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры, высший менеджмент.
- Проектирование и проведение конкурсов
- Мифы о конкурсах. Негативные ассоциации и сопротивление
- Различия в понятиях «конкурс», «тестирование», «аттестация»
- Виды и типы конкурсов.
- Основные этапы и элементы конкурса.
- Цели и задачи конкурса. «Хороший конкурс» с точки зрения работодателя и соискателя.
- Особенности, функции и ограничения конкурса как инструмента подбора.
- Проектирование, логика построения конкурсного подбора. Разновидности конкурсных задач
- Основные ошибки организаторов конкурса
Для кого? директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры, высший менеджмент.
- Креатив-формат. Технологии активизации творческого потенциала.
- Особенности работы мозга. Склад ума и типы мышления.
- Особенности решения творческих и нестандартных задач.
- Способы преодоления барьеров и сопротивления:
- создание среды
- ослабление стереотипов
- открытая позиция
- Порядок и хаос. Теория хаоса. Точки бифуркации.
- Инструменты создания хаоса.
- Мозговой штурм, синектика, визуальное мышление, ТРИЗ
- Антиступор – технологии
Для кого? предприниматели, менеджмент, руководители структурных подразделений, руководители корпоративных университетов, T&D менеджеры, HR-менеджеры
- Социальный девелопмент и инжиниринг. Принципы формирования клубов, сообществ, сетей и движений.
- Что такое социальный девелопмент и инжиниринг? И для чего это нужно?
- Международная практика и опыт.
- Открытые и изолированные системы.
- Элитные и демократично-массовые структуры
- On-line и off-line форматы
- Основные различия между клубами, сообществами, сетями и движениями
- Принципы формирования клубов, сообществ, сетей и движений
- Роковые ошибки