13 ноября 2010 г.

Тематический блок: репутационный менеджмент и деловой успех

На этой странице представлено краткое описание  мастер-классов, тренингов, практикумов, входящих в состав тематического блока: РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ и ДЕЛОВОЙ УСПЕХ


Название: Управление впечатлением о себе
Формат: мастер-класс
Продолжительность: 2 дня

Краткое описание: Вы узнаете о том, чем  отличаются имидж и деловая репутация,  разберетесь с тем, что скрывается за популярными фразами  «личный бренд» и «личный goodwill».  Сможете выбрать инструменты и технологии, наилучшим образом соответствующие тому результату, которого вы хотите добиться.  Узнаете, как оценить свой  актуальный статус в деловой среде (внутренней и внешней),  как сформировать и поддерживать нужное (целевое) впечатление. Познакомитесь с основными способами продвижения в on-line и off-line. Узнаете, как оказаться в центре  внимания, завоевать авторитет, добиться высокой оценки себя и своих возможностей  другими людьми, как сделать коммуникации эффективными. Освоите прикладные навыки полезные в деловом и светском общении: овладеете мастерством короткой беседы, техникой лаконичной самопрезентации,  информирования о себе и своем продукте, вручения визитной карточки и мастерством рукопожатия.

  • Смотреть структуру мастер-класса


Ключевые слова: деловой успех, имидж, деловая репутация, личный бренд, личный  goodwill, мониторинг деловой среды, статус в деловой среде, позиционирование и продвижение, влияние и воздействие, эффективные коммуникации, обратная связь, активное слушание, деловой стиль, этика и культура, виды коммуникаций, технологии самопрезентации и информирования, визитная карточка, короткая беседа, язык жестов, виды и способы рукопожатий


ПРАКТИКУМЫ, дополняющие мастер-класс:

Название: «Деловая разведка в личных целях»
Формат: практикум
Цель: Приобрести навыки делового мониторинга (оценивать свою конкурентоспособность, получать «обратную связь», узнавать текущую оценку вас и ваших возможностей другими людьми, находить «нужных людей», получать информацию о «правильных местах», трендах и тенденциях)



Название: Технологии продвижения себя и своих услуг в on-line и off-line среде
Формат: мастер-класс
Продолжительность: 1 день

Краткое описание: Вы узнаете о разных типах виртуальных представительств,   разных видах on-line активности и  позиционирования, разберетесь, что из существующего спектра наилучшим образом подходит для достижения ваших целей. Познакомитесь с разнообразными «обитателями» виртуального мира, особенностями и причинами  их поведения, узнаете о специфике коммуникаций с невидимым партнером и приемах, которые позволяют добиться лучшего результата. Получите информацию о различных интернет-ресурсах, их возможностях и ограничениях, о том, как можно ими воспользоваться и достигнуть максимального эффекта при минимальных затратах, а также  избежать ошибок и пустой траты времени. Узнаете, как сделать «виртуальный» эффект реальным, как, когда и в каких случаях подкреплять on-line активность off-line действиями, каким образом вступать в «виртуальное партнерство» и осуществлять «развиртуализацию». А также о том, как защитить результаты своей работы и избежать излишнего  «погружения» в виртуальный мир.

  • Смотреть стуктуру мастер-класса

Ключевые слова:  элементы интернет-среды, виртуальное представительство, виртуальные ресурсы, продвижение, позиционирование и самопрезентация, «своя тема» или зона компетенций, деловая репутация, имидж, статус в сообществе, роль (функция) в on-line пространстве, коммуникации с невидимым партнером, письменные коммуникации, обратная связь, виртуальное партнерство, развиртуализация


ПРАКТИКУМЫ, дополняющие мастер-класс:

Название: «Секреты мастера on-line коммуникаций»
Формат: практикум
Цель: научиться взаимодействовать с различными представителями on-line мира,  освоить навыки эффективных коммуникаций с невидимыми партнерами, и закономерности жизни виртуальных сообществ